Sunday, 19.05.2024, 16:30 | RSS | Приветствую Вас Guest
Главная | Регистрация | Вход
TEACHERVOICE

RYAZAN TEACHERS OF ENGLISH ONLINE COMMUNITY

СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Г. РЯЗАНИ

Главная
Site menu
Форма входа
INDIVIDUAL BLOGS
Articles for teachers [22]
Materials written for teachers
PP Presentaions for Teachers [9]
Presentations made or supervised by Teachers
Статистика

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0
Tag Cloud
Наш опрос
Rate my site
Total of answers: 23
Друзья сайта
  • Информатизация +
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Главная » Статьи » Articles for teachers

    Elena Alimpieva. Pupils' Voice. Part 2.

    Pupils of school № 45 share ideas about learning English through computer programmes 

    «Уроки с использованием компьютера – современны, они готовят нас к будущему, расширяют возможности обучения ИЯ. Важно, что я самостоятельно работаю с информацией, которая необходима только мне, выбираю свой путь движения в ней. Для меня это дополнительный способ подготовки к ЕГЭ, помимо уроков и репетитора». Мушкудиани Нино.

    «Медиауроки на английском языке особенно важны, т.к. значительная часть Интернет- индустрии обслуживается на английском языке, и мы, зная его с этой стороны, сможем там свободно и успешно находиться. Да и сам подход к таким урокам и у учителей и у учеников отличается от обычных. Атмосфера разряжается, люди с интересом смотрят в экран, ВСЕ активно принимают участие, ВСЕ принимают решения. А когда компьютер выдает нам, что мы на 100% выполнили задание правильно, уверен, каждого охватывает восторг и радость. А ведь это поднимает уровень самооценки и поддерживает наше желание заниматься английским. Думаю, что усвоение материала на таких уроках на порядок выше, чем на обычных занятиях, ведь мы развиваемся не только в языковом смысле, но и в освоении компьютерных технологий. НО. Совсем переходить на медиауроки не стоит, потому, что ничто не может заменить людям человеческого общения». Гаврилов Александр.

     «Компьютерные уроки дают возможность обучиться самому, развивать свои умения самостоятельной работы. На таких уроках ты не тратишь время впустую, отвлекаясь на вид за окном или соседа по парте, потому что программы яркие, привлекательные визуально и, соответственно, увлекательные. Кроме того, они всегда выделяют главное и важное, позволяют самим оценить свои знания, не для учителя, для себя». Иванеева Таня.

     «Компьютерные технологии позволяют разнообразить школьные уроки и сделать их более эффективными и объективными. Такое представление информации помогает легче усваивать материал, т.к. для многих схемы, таблицы, иерархическая последовательность, выделение важных аспектов в тексте доступнее просто звуковой трансляции материала. В основном люди визуалы и красочный яркий оригинально поданный материал намного привлекательнее простого белого листа с черными печатными буквами. Компьютерные программы позволяют экономить время и обработать большее количество информации за единицу времени, т.к. галочку поставить гораздо проще, чем переписывать задание, ответ… А ситуация, когда нужно принять решение: исправить ошибки самому, еще раз переделав задание, или просто, не напрягаясь, посмотреть правильные ответы, все время ставит нас перед выбором: пойти по пути наименьшего сопротивления или все- таки «победить самому» и разобраться в проблеме. Я выбираю второй путь. Меня интересует саморазвитие ». Семина Настя.

    «На таких уроках не замечаешь, как проходит время. А учитель вроде бы и не учитель, а один из нас, и не он нас учит, а мы сами учимся, и только когда «заблужусь», он как палочка-выручалочка, всегда поможет». Ткаченко Тарас.

    «Мне нравится работать над произношением слов и исправлять себя с помощью микрофона. Когда я допускаю ошибки, то компьютер помогает мне их найти, я переписываю, переделываю и так намного лучше запоминаю. Жаль, что этот урок только один раз в неделю». Шеломенцев Виктор, 8 класс.

    «Когда самостоятельно работаешь на обычном уроке, всегда боишься ошибиться, ведь может быть плохая оценка, которая очень расстроит. В этих программах все задумано так, что я могу ошибаться много раз, но все равно получу 100%, и двойки не будет». Каминский Владимир, 8 класс.
    Категория: Articles for teachers | Добавил: А_Ле-ка (24.11.2010)
    Просмотров: 544 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024
    Free website builderuCoz