Данная статья анализирует возмможности сетевого общения в обучении межкультурной коммуникации на иностранном языке. Не смотря на то, что технические и информационные возможности Интернета используются многими дидактами и методистами, существует ряд проблем организационно-содержательного характера, решение которых позволит выстроить систему развития межкультурной компетенции в процессе обучения иностранным языкам. К таким проблемам можно отнести следующие: а) отсутствие комплексной системы обучения межкультурной коммуникации, б) отсутствие методической концепции о включении ресурсов Интернета в программу практики обучения иностранному языку; в) отсутствие критериев и принципов отбора для целей обучения ИЯ межкультурного контента, представленного в Интернет; г) отсутствие понимания того, сколько Интернет-сеансов и Интернет-ресурсов требуется для цели развития межкультурной компетенции (Е.Б. Быстрай, Е.И. Дмитриева, М.Ю. Бухаркина, R. Sellin, E. Winters и др.)....