Summaries of Teacher Development Courses
Программы курсов повышения квалификации учителей
1. TDC – 1WB72 (Teacher Development Course #1, web-based, 72 hours).
Семинарско-тренинговый дистанционный курс
«Эффективные стратегии обучения английскому языку на основе ИКТ»
Автор: кандидат педагогических наук, директор НОУ ОЦ «АДДИТОН» Крючков В.А.
Аннотация курса:
Слушатели: учителя английского языка
Продолжительность: 72 часа в течение учебного года
Режим работы:
- аудиторная работа: 20 часов, один 4-х часовой семинар в два месяца, пять семинаров в год
- самостоятельная работа в сети – 52 часа
Цель: повышение и развитие профессионального уровня, развитие и совершенствование ИКТ учителя иностранного языка, умения работать в сетевом пространстве в интерактивном режиме, работать с профессиональными материалами, повышение теоретического уровня
Задачи и виды деятельности:
- создать аннотированный список теоретических и практических материалов (файлы, сайты и т.п.) из сети по вопросу методики обучения иностранным языкам с применением ИКТ (хотлист) и выложить его на сайт сообщества учителей г. Рязани в раздел Useful Links and Resources (объем 25 наименований с Интернет адресом для доступа)
- написать и выложить на сайт один реферат по изученной статье или главе монографии (объем 15-25 стр.) по любому вопросу, связанному с применением ИКТ в обучении иностранным языкам
- выбрать любые 10 вопросов в разделе FAQ Theory and Practice и написать к ним ответы объемом от 100 слов и больше
- разработать и выложить на сайте сообщества в разделе Bank of Lesson Plans в формате pdf два урока (конспекты) по английскому языку с применением Сетевых ресурсов, служб и средств Интернета
-
изучить возможности аудио и видео подкастов и возможности удаленного хостинга для подкастов по адресу в Интернете http://lifehacker.com/131227/free-podcast-hosting или http://www.podbean.com/
-
создать и разместить на сайте учителей города один аудио и видео подкасты по отдельным темам учебной программы по обучению английскому языку в 9-11 классах (любые темы, любая программа)
-
участвовать в работе дискуссионных форумов на сайте сетевого сообщества учителей города и области (объем - 2-3 коротких сообщения в неделю)
-
написать и выложить на сайт два эссе по любой социально значимой тематике (объем от 500 слов и больше) в разделе Essays, который будет создан позже
На эту программу уже записались:
-
Пукина Татьяна Валерьевна, МОУ СОШ 69
-
Полторакова Маргарита Викторовна, МОУ СОШ 67
-
Алимпиева Елена Васильевна, МОУ СОШ 45
-
Евтеева Алла Анатольевна, МОУ СОШ 41
-
Смирнова Елена, МОУ СОШ 46
2. TDC – 2OLN-F72 (Teacher Development Course #2 Online Forums 72 hours)
Семинарско-тренинговый дистанционный курс
"Сетевые сообщества в обучении иностранным языкам"
Автор: кандидат педагогических наук, директор НОУ ОЦ «АДДИТОН» Крючков В.А.
Аннотация курса:
Слушатели: учителя английского языка
Продолжительность: 72 часа в течение учебного года
Режим работы:
- аудиторная работа – 20 часов, один 4-х часовой семинар в два месяца, пять семинаров в год
- самостоятельная работа в сети – 52 часа
Цель: повышение и развитие профессионального уровня, развитие и совершенствование ИКТ учителя иностранного языка, а именно: умение работать в сетевом пространстве в интерактивном режиме компетентность и умение создавать, вести и модерировать онлайновые форумы в практике обучения английскому языку Задачи и виды деятельности:
- находить и участвовать в онлайновых сетевых форумах для изучающих английский язык (3-4 форума)
- научиться использовать интерактивные опции вэб-сайтов по английскому языку
- написать и разместить на сайте сообщества одну теоретическую статью по вопросу ИКТ в обучении английскому языку (объем 6 -15 страниц)
- уметь пользоваться сетевыми ресурсами поиска, службами, средствами Web 2.0 в учебном процессе
- пополнять аннотированный каталог сайтов, сетевых форумов, сообществ и дать краткие методические рекомендации
- участвовать в работе сетевого сообщества учителей города и области (3-5 сообщения в неделю)
- модерировать дискуссионные форумы (5 по выбору) на сайте сетевого сообщества учителей г. Рязани
-
пополнять методический архив сайта сетевого сообщества учителей г. Рязани (3-5 PP презентаций по устным темам в раздел Digital Presentations)
-
написать и выложить на сайт два эссе по любой социально значимой тематике (объем от 500 слов и больше) в разделе Essays, который будет создан позже
3. TDC – 3INTRESENGL72 (Teacher Development Course #3 Internet Resources for Teaching English 72 hours)
Семинарско-тренинговый дистанционный курс
"Использование Интернет ресурсов в обучении английскому языку"
Автор: кандидат педагогических наук, директор НОУ ОЦ «АДДИТОН» Крючков В.А.
Аннотация курса
Слушатели: учителя английского языка
Продолжительность: 72 часа в течение учебного года
Режим работы:
- аудиторная работа: 36 часов, один 4-х часовой семинар в месяц, девять семинаров в год
- самостоятельная работа в библиотеке и в сети – 36 часов
Цель: повышение и развитие профессионального уровня, развитие и совершенствование ИКТ учителя иностранного языка
Задачи и виды деятельности:
- научиться находить, просматривать и использовать сетевые ресурсы, службы, порталы, средства в учебном процессе
-
научиться пользоваться всеми функциями сайта сетевого сообщества учителей английского языка г. Рязани
-
создавать (пополнять) аннотированный каталог онлайновых учебных материалов с методическими рекомендациями
- изучить технические и дидактические возможности удаленного сервера Filamentality 2.0. Доступ по адресу http://www.kn.pacbell.com/wired/fil/
- создавать хотлисты, подкасты, мультимедийные черновики, вэбквесты (по одному)
- изучить возможности удаленного хостинга на UCOZ или GOOGLE
- создать собственный сайт/блог или дискуссионный форум для класса или группы и начать модерирование общения
-
регулярно участвовать в сетевом сообществе учителей и дискуссиях на форумах (10 по выбору с периодичностью 3 поста в неделю по любой теме)
-
отобрать эссе, написанные учащимися и проверенные учителем, и выложить на сайт в разделе Essays, который будет создан позже
-
выложить две PP презетации по любым темам, подготовленные учащимися или учителем, в раздел Digital Presentations
Участники программы 2010-2011: